Ведущий специалист по продажам алмазного, эльборового и абразивного инструмента (Минск)
от 1 500 до 5 000 бел. руб. на руки
компании
Задачи, которые будет решать сотрудник:
- Ведение проектов по внедрению алмазного, эльборового и абразивного инструмента, а также замещение инструмента конкурентов.
- Работа с существующей клиентской базой.
- Прием и обработка входящих звонков и заявок.
- Проведение переговоров, выявление потребностей.
- Подготовка коммерческих предложений клиентам.
- Контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью.
- Выполнение плана продаж.
- Послепродажное сопровождение, увеличение числа повторных продаж и постоянных клиентов.
Требования:
- Желание работать на результат и зарабатывать.
- Регулярное посещение клиентов посредством командировок.
- Умение выявлять потребности клиентов и умение убеждать.
- Коммуникабельность, четкость, исполнительность.
- Аналитический склад ума.
- Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность.
- Способность работать с большим объемом информации, работать в режиме многозадачности.
- Инициативность, креативность, высокая стрессоустойчивость.
- Уверенный пользователь ПК, пакета офисных программ Microsoft.
- Умение работать в команде.
- Водительское удостоверение категории «B».
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
- Своевременная выплата заработной платы и бонусов.
- Дружный молодой коллектив профессионалов.
- Корпоративный автомобиль для командировок.
- Помощь штатного технолога, а также технологов представляемых заводов-изготовителей.
- Работа в комфортном офисе (рядом остановка общественного транспорта и несколько станций метро).
- Оборудованная комната приёма пищи.
- График работы 5/2 - пн-пт с 08:30 до 17:00.
- Прозрачная и понятная схема оплаты труда: оклад + % от продаж.
- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью сокращения) – оплата по результатам собеседования.
Резюме высылать на: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Специалист по продажам (Минск)
от 1 000 до 1 700 бел. руб. на руки
Задачи, которые будет решать сотрудник:
- Работа с существующей клиентской базой.
- Поиск новых клиентов.
- Прием и обработка входящих звонков и заявок.
- Проведение переговоров, выявление потребностей.
- Подготовка коммерческих предложений клиентам.
- Контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью.
- Выполнение плана продаж.
- Послепродажное сопровождение, увеличение числа повторных продаж и постоянных клиентов.
- Подготовка тендерной документации.
Требования:
- Желание работать на результат и зарабатывать (Важно!);
- Умение выявлять потребности клиентов и умение убеждать;
- Коммуникабельность, четкость, исполнительность;
- Аналитический склад ума;
- Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, обучаемость;
- Способность работать с большим объемом информации, работать в режиме многозадачности;
- Инициативность, креативность, высокая стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК, пакета офисных программ Microsoft, навык работы в 1С приветствуется;
- Умение работать в команде;
- Соблюдение корпоративного документооборота.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет.
- Своевременная выплата заработной платы и бонусов.
- Дружный молодой коллектив профессионалов.
- Помощь штатного технолога, а также технологов представляемых заводов-изготовителей.
- Работа в комфортном офисе (рядом остановка общественного транспорта и несколько станций метро).
- Оборудованная комната приёма пищи.
- График работы 5/2 - пн-пт с 08:30 до 17:00.
- Прозрачная и понятная схема оплаты труда: оклад + % от продаж.
- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью сокращения) – оплата по результатам собеседования.
Резюме высылать на: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..